Нормативное регулирование

Сегодня дети растут в мире, в котором не только присутствуют ИКТ, но который во многом сформирован ими. Исследователи, изучающие развитие дошкольников, распространение ИКТ, культурные изменения в обществе, обучение в раннем возрасте, в своих работах описали различные факторы и последствия воздействия новых технологий на жизнь детей младшего возраста. В целом сделанные ими выводы таковы:

         Решая задачи информатизации образовательно-воспитательного процесса в дошкольном  учреждении необходимо учитывать сложившуюся ситуацию

При грамотном использовании, ИКТ  могут принести детям содержание и деятельность, которые вызывают и поддерживают у них сильные и полезные эмоции. В конечном счете, они могут служить условиями и инструментами развития ребенка.

 В настоящее время в практике ДОУ возможно внедрение информационно-коммуникативных технологий через организацию детской деятельности с использованием интерактивных игрушек,  мультимедийного оборудования, компьютерной техники.